Уникальный живой тренинг для подготовки профессиональных управляющих базой отдыха
Индивидуальное обучение по всем аспектам управления в формате полного погружения
20-летний опыт успехов и ошибок, упакованный в 3-месячную программу
Сотрудник понимает как выстроить процессы и управлять базой
1
Знает основные риски и подводные камни
2
Готов к уверенному руководству базой отдыха
3
Ваш сотрудник не имеет опыта управления базой отдыха или хочет повысить его квалификацию
было
7 дней живого обучения и 2,5 месяца работы по внедрению изученного материала
процесс
стало
Конечный результат
Формат тренинга
Ученик приезжает на нашу базу отдыха в Московскую область, Солнечногоский район и размещается в качестве гостя на 6 дней
1
Ежедневно с утра до вечера он находится рядом с опытным управляющим, на 100% погружаясь в его работу
2
Управляющий проводит обучение по программе из 10 модулей и показывает все рабочие процессы на практике
3
Ученик своими глазами видит все сложности и нюансы, часть задач выполняет своими руками
4
После плотной работы в течение дня вечером сотрудник отдыхает и восстанавливается
5
По итогам каждого модуля ученик проходит тестирование, чтобы контролировать усвоение материала
6
По всем блокам обучения выдаются подробные чеклисты и ведется конспект, чтобы на 100% сохранить полученные знания
7
После обучения начинается период закрепления - 1 месяц по 2 онлайн-встречи в неделю
8
После периода закрепления проводим еще 1,5 месяца в режиме поддержки - 1 встреча в неделю при необходимости
9
Полное погружение
Передаем навыки и опыт в ходе реальной работы управляющего, никаких лекционных залов
Подводные камни
Изучите риски и ошибки на нашем опыте, чтобы избежать болезненных неприятностей и потерь в своем
Приятное с полезным
Обучение проходит на живописной базе отдыха в формате гостя
Реальная экспертность
Все навыки и знания взяты из реального опыта управления базой отдыха
После обучения не бросаем, помогаем внедрить изученный материал на вашей базе
Внедрение и контроль
Индивидуальное обучение
Концентрируемся на одном ученике, детально прорабатываем все вопросы и контроль усвоения
Каждый блок сопровождаем примерами реальных ситуаций и сложностей из жизни базы
Реальные ситуации
Плотная программа
Живое обучение охватывает все ключевые вопросы управления базой
Преимущества
Профессиональный опыт: - 15 лет руководитель Дома культуры - 14 лет директор центра досуга в санатории - 5 лет управляющая базы отдыха с нуля
Ежедневно управляет полным штатом базы "Березовая роща", под прямым руководством построено 15 новых домов
На своем опыте испытала сотни ситуаций из практики - приятных и не очень. Консультирует владельцев и обучает управляющих баз отдыха
База "Березовая роща" - победитель голосования «Глемпинг года» от министерства туризма Московской области и 2 место среди лучших баз отдыха по выбору экспертов
Гнатюк Марина Михайловна
Управляющая базой отдыха "Березовая роща"
Кто обучает
Программа подготовки управляющего
Модуль #1. Обучение
Живое обучение состоит из 7 дней и 8 блоков
7 ДЕНЬ
6 ДЕНЬ
5 ДЕНЬ
4 ДЕНЬ
3 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
1. Документы регламентирующие деятельность
1.1. Документы регламентирующие деятельность базы
Какие документы должны быть подготовлены для нормальной работы базы
Какие документы и кому нужно предоставлять в конкретных ситуациях, чтобы избежать проблем со сторонними организациями
1.3. Правила услуг
Как оформить описание доп. услуг и прейскурант цен
Как правильно и грамотно преподнести гостю доп. услуги для улучшения продаж
1.4. Политика обработки персональных данных
Как документально оформить обработку персональных данных
Как донести до гостя безопаснсость предоставления его данных
1.5. Прейскурант штрафов
Как правильно составить перечень штрафов за пожар, порчу имущества и прочие ситуации, и как ознакомить с ними гостя
7 ДЕНЬ
6 ДЕНЬ
5 ДЕНЬ
4 ДЕНЬ
3 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
3. Финансово-имущественные механизмы работы
3.1. Предотвращение потерь и хищений
Материальная ответственность управляющего базой и администратора
3.2. Организация системы учёта и аудита
Как часто проводить систему учета и аудита
Кто и как занимается учетом бара
3.3. Материально-техническое снабжение
Кто и как должен заниматься снабжением базы
3.4. Финансовая отчетность
Кто и как может принимать и учитывать наличные
Как фиксировать траты и вести отчетность
4. Организация проживания, питания, досуга, развлечений
4.1. Документы на стойке приёма 4.2. Заселение и регистрация, оформление выезда
Как объяснить гостю путь к заселению
Как организовать бесконтактное заселение
Как оформить информационный листок в доме
4.3. Работа с VIP, сложными и конфликтными гостями
Как распознавать эмоциональное состояние гостя при заселении и правильно донести информации
Как правильно работать с конфликтными гостями в конкретной ситуцации и после нее
Как развивать стрессоустойчивость администратора
Кто такие VIP-клиенты и как с ними работать
7 ДЕНЬ
6 ДЕНЬ
5 ДЕНЬ
4 ДЕНЬ
3 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
5. Управление внутренними конфликтами и безопасность на базе 5.1. Предотвращение и разрешение конфликтов между сотрудниками
Как избегать конфликтов администратора и техперсонала
Как организовать дистанционную связь между службами
5.2. Поведение усправляющего в чрезвычайных ситуациях
Как быстро и эффективно принимать решение
Как минимизировать последствия
5.3. Организация безопасности базы
Как организовать входную группу, чтобы исключить несанкционированный въезд и выезд
Как организовать пост охраны
Как организовать видеонаблюдение без нарушения приватности
6. Организация хозяйственных служб
6.1. Стандарты и технологии уборки
Как составить чеклист уборки и проверки дома к сдаче
6.2. Алгоритм уборочных работ
Как рассчитать объем работы по уборке на человека
6.3. Организация контроля качества и скорости уборочных работ
Как расставить приоритеты в работе клинига
Кто и как ведет закупку средств для уборки
Как сэкономить на средствах для убоки без потери качества
6.4. Организация работы с бельем
Кто и как должен заниматься работой с бельем
Как вести учет белья
6.5. Поиск вспомогательных организаций
По каким критериям выбирать прачечную для оптимальной цены/качества
7 ДЕНЬ
6 ДЕНЬ
5 ДЕНЬ
4 ДЕНЬ
3 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
Как организовать хранение и вывоз мусора
Как составить договор о вывозе мусора
Как работать с электросетями, особенно в зимний период
Как обеспечить резервную электрогенерацию
7. Эксплуатация зданий и сооружений 7.1. Работа технического отдела базы
Как организовать качественное и быстрое техническое обслуживание базы
Нужен ли технический директор
Как избежать лишних трат на устренении поломок и аварий
7.2. Временные рамки эксплуатации
Как в жестко регламентированное время привести в порядок дома и территорию
7.3. Составление планов реконструкций и ремонта
Как определять износ и необходимость дома в ремонте
Как готовиться к летнему и зимнему сезону
7 ДЕНЬ
6 ДЕНЬ
5 ДЕНЬ
4 ДЕНЬ
3 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
8. Подбор персонала
8.1. Поиск персонала
Какие каналы лучше использовать для поиска сотрудников
Как провести собеседование, что оценивать в первую очередь по разным сотрудникам
Как учесть предыдущий опыт работы
8.2. Мотивационные программы
Как и за что назначать премии для сотрудников
Как правильно использовать штрафы для сотрудников
7 ДЕНЬ
6 ДЕНЬ
5 ДЕНЬ
4 ДЕНЬ
3 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
9. Управление персоналом
9.1. Внутренние коммуникации
Как организовать совместную работу разных служб
9.2. Вовлеченность
Как поддерживать в коллективе вовлеченность в работу
9.3. Постановка и контроль задач
Как формировать у сотрудников ответственное отношение к работе
Как правильно ставить задачи сотрудникам, чтобы понятны и выполнялись вовремя
9.4. Управление верхним звеном персонала
Как управлять "правой и левой рукой" управляющего - администратором и техническим директором
7 ДЕНЬ
6 ДЕНЬ
5 ДЕНЬ
4 ДЕНЬ
3 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
Завершение обучения Проверка всей информации и отъезд с базы
Модуль #2. Проработка
После 6-дневного обучения ученик переходит на этап проработки
В течение 1 месяца обученный управляющий находится на прямой связи с консультантом
2 раза в неделю консультант проводит онлайн-встречи и помогает внедрять все процессы и инструменты из обучения по чеклисту
На каждую встречу упраляющий готовит вопросы и ситуации для разбора, закрепляя на практике полученные навыки
Модуль #3. Поддержка
После завершения проработки запускается финальный, поддерживающий модуль программы длительностью 1,5 месяца
В этот период раз в неделю проводятся консультации в формате "вопрос-ответ". Разбираем любые вопросы из рабочих будней вашего управляющего, закрываем оставшиеся белые зоны и завершаем полноценную подготовку
Стоимость
Оставить заявку на обучение
500.000₽
Живое обучение из 10 модулей
2,5 месяца онлайн-консультаций для внедрения и закрепления
Подготовленный и уверенный в себе управляющий вашей базой